Сервисное обслуживание

Сломался котел? Не знаете к кому обратиться? Получите профессиональную помощь у специалиста компании ТеплоМакс: легко и быстро!

Гарантийные условия

Завод-изготовитель оборудования для отопления марки PROTHERM / VAILLANT дает минимум 2 года гарантии на свое оборудование, если не установлено другое. Гарантийные обязательства выполняет компания – сервисный центр или же продавец оборудования. Компания "ТеплоМакс" является официальным дилером котельного оборудования и имеет аттестованного сервисного специалиста компании Protherm и Vaillant. Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия предприятия-изготовителя действует только в случае, если монтаж и ввод в эксплуатацию были произведены аттестованным сотрудником специализированной организации. Выполнение гарантийных обязательств, предусмотренных действующим законодательством, в городе Омске и Омской области, где было установлено оборудование Protherm или Vaillant, осуществляет компания "ТеплоМакс", уполномоченная выполнять гарантийный и негарантийный ремонт изделий Protherm и Vaillant. Выполняющая гарантийный либо негарантийный ремонт оборудования компания Protherm / Vaillant в течение гарантийного срока бесплатно устранит все выявленные ею недостатки, возникшие по вине завода-изготовителя. Конкретные условия гарантии и длительность гарантийного срока устанавливаются и документально фиксируются при продаже и вводе в эксплуатацию аппарата. Обратите внимание на необходимость заполнения раздела "Сведения о продаже", куда вносятся серийный номер аппарата, отметки о продаже и соответствующие печати, даты продажи и подписи продавца в гарантийных талонах, находящихся на обороте паспорта изделия.

Гарантия завода-изготовителя не распространяется на изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, нарушением правил транспортировки и хранения, применением незамерзающих теплоносителей, загрязнениями любого рода, в том числе солями жёсткости, замерзанием воды, неквалифицированным монтажом и/или вводом в эксплуатацию, несоблюдением инструкций по монтажу и эксплуатации оборудования и принадлежностей к нему и прочими не зависящими от изготовителя причинами, а также на работы по монтажу и обслуживанию аппарата. Установленный срок службы исчисляется с момента ввода в эксплуатацию и указан в прилагаемой к конкретному изделию документации.

Завод Protherm и Vaillant гарантирует возможность приобретения любых запасных частей к данному изделию в течение минимум 8 лет после снятия его с производства. На оборудование Protherm/Vaillant и принадлежности к нему завод-изготовитель устанавливает срок гарантии 2 года с момента ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю. Гарантия на запасные части составляет 6 месяцев с момента розничной продажи при условии установки запасных частей аттестованным Protherm/Vaillant специалистом. При частичном или полном отсутствии сведений о продаже и/или вводе в эксплуатацию, подтверждённых документально, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления аппарата. Серийный номер изделия содержит сведения о дате выпуска: цифры 3 и 4 — год изготовления, цифры 5 и 6 — неделя года изготовления. Организация, являющаяся авторизованным сервисным центром Protherm/Vaillant, имеет право отказать конечному потребителю в гарантийном ремонте оборудования, ввод в эксплуатацию которого был выполнен третьей стороной, если специалистом авторизованного сервисного центра будут обнаружены указанные выше причины, исключающие гарантию завода-изготовителя.

Аттестованный сервисный специалист компании "ТеплоМакс" поможет вам решить проблемы Вашего котельного оборудования.

                                                                                                                                                                           

 

 

 

Стоимость пуско-наладочных работ

 

 

 

 

                    

Сервисное обслуживание

                                                                                                  

                         

Оставить заявку 

на вызов специалиста

Вы можете

по сот.тел.:

8-3812-33-75-50

8-913-633-75-50

          

Осмотр котла 

При выявлении неисправности/поломки необходимо немедлено связаться с сервисным специалистом и договориться о дате и времени осмотра оборудования. Сервисный специалист проведёт диагностику вашего котельного оборудования на месте и выдаст заключение, в котором предложит вам эффективное решение. Сервисный специалист обязан объяснить заказчику правила эксплуатации котла и гарантийные обязательства!

Решение проблемы

Сервисный специалист быстро и качественно отремонтирует Ваше котельное оборудование. Запчасти на котельное оборудование всегда есть в наличии. Если же после диагностики выясниться, что котел не подлежит ремонту, то специалист может предложить оптимальные варианты замены котла. Надежная техника Protherm/Vaillant всегда отвечает запросам покупателя. Высокое качество, эффективность и долговечность оборудования гарантируют его надежность. 

 

Результат неправильной эксплуатации оборудования

Закрыть